Гарантия на товар
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Уважаемые клиенты, мы ценим ваше время и гарантируем соблюдение ваших законных прав, поэтому предлагаем ознакомиться с законом «О защите прав потребителей» и подробной информацией о гарантийном обслуживании товаров, реализуемых в нашем Интернет-магазине.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Под гарантийное и сервисное обслуживание не попадают устройства, потерявшие работоспособность вследствие несанкционированного обслуживания или модификации, разборки устройства, нарушение условий эксплуатации.
ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ
Срок гарантии на изделия составляет 12 месяцев с момента его приобретения. Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок. В зависимости от комплектации гарантийный срок составляет:
- 12 месяцев для мобильного аппарата;
- 6 месяцев для расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
- 90 дней для носителей программного обеспечения (например, карт памяти).
Прием оборудования, приобретенного в интернет-магазине ms-Store, на ремонт или проверку качества осуществляется в магазине где была произведена выдача товара. По вопросу информации об адресе интернет-магазина вы можете обратиться по телефону +7 (342) 258 09 01
Покупая телефоны GSM в интернет-магазине miStore, в течение всего периода гарантийного срока вы можете воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из авторизованных производителями товаров сервисных центров бесплатно, при условии соблюдения правил эксплуатации. Так же Вы можете обратиться в магазин miStore, где вас подробно проконсультируют по вопросам обслуживания.
Авторизованные сервисные центры: